Вакансии

Воспитатель

Обязанности
  1. Осуществляет:

- образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках, неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого;- изучение особенностей развития каждого ребенка (состояние здоровья, эмоциональное самочувствие) с отражением всех данных в результатах мониторинга;

- реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;

- формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности;

- комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), рекомендуемые медицинским персоналом;

- комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе, способствует созданию благоприятного психологического климата в группе и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм;

- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения к личности ребенка, проявляя выдержку и педагогический такт в общении с детьми;

- работу с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма, обогащает детей знаниями по основам безопасности жизнедеятельности;

- работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;

- текущее и перспективное планирование образовательной работы;

- подготовку к проведению занятий в соответствии с планом работы;

- подбор наглядного и дидактического материала;

- индивидуальную работу с детьми;

- подготовку и проведение родительских собраний (один раз в квартал), консультаций для родителей (законных представителей);

- периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей);

- оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам.

  1. Обеспечивает:

- безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ДОУ и на прогулочной площадке;

- строгое соблюдение режима дня и двигательной нагрузки детей;

- подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденному расписанию занятий и на основе внедрения современных методик и технологий, альтернативных образовательных программ;

- всестороннее гармоническое развитие способностей каждого ребёнка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты;

- соответствующий уровень подготовки воспитанников;

- своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;

- регулярное информирование родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и о плановых профилактических прививках;

- порядок в групповой комнате, вспомогательных помещениях и на участке для прогулок (привлекая родителей для оказания помощи);

- сохранность подотчетного имущества, бережное использование игрового материала, пособий и методической литературы.

  1. Контролирует:

- двигательную и зрительную нагрузку детей;

- доведение до каждого ребёнка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, обед, полдник);

- своевременность внесения родителями (законными представителями) платы за содержание ребенка в ДОУ;

- сохранность игрушек и инвентаря в группе.

  1. Своевременно оформляет следующую документацию согласно номенклатуре дел воспитателя:

- своевременно заполняет табеля посещаемости, табеля и графики закаливания воспитанников;

- своевременно оформляет протоколы родительских собраний, рабочую тетрадь еженедельных планерок;

- в соответствии с требованиями оформляет журнал персональных данных о воспитанниках и их семьях (социальный паспорт семьи);

- оформляет паспорт группы и портфолио педагога

- планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с реализуемой программой и в соответствии с требованиями старших воспитателей;

- ведёт журнал приёма и ухода детей, своевременное оформление листа наблюдений за здоровьем детей.

  1. Принимает участие

- в проведении методической работы ДОУ;

- в инновационной или экспериментальной деятельности ДОУ;

- в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, “родительских гостиных”.

  1. Координирует работу младшего воспитателя в рамках создания единого воспитательно-образовательного пространства в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.
  2. Взаимодействует с семьями воспитанников соответственно договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования (с родителями (законными представителями) ребёнка), оказывает консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей, строго соблюдает этикет делового общения с родителями воспитанников.
  3. Способствует созданию имиджа ДОУ среди населения.
  4. Обеспечивает выполнение законодательства в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Требования
  • Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 7:00—15:00
Откликнуться на вакансию

Музыкальный руководитель

Обязанности
  1. Осуществляет:

- развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;

- деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале;

- изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства;

- создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку;

- сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания.

- содействие по охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующим законодательством РФ.

  1. Определяет:

- направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей, широко используя условия развивающей среды;

- содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.

  1. Владеет:

- современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности;

- информационно-коммуникационными технологиями и применяет их в воспитательно-образовательном процессе.

  1. Доводит:

- информацию до воспитателя, педагога-психолога и родителя о продвижении ребенка в освоении образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» через различные формы.

  1. Участвует:

- в разработке образовательной программы образовательной организации;

- в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия);

- в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;

- в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;

- в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами;

- в организации игровой деятельности во второй половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;

- в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях и способствующей развитию инициативы и самовыражения;

- в проведении родительских собраний и иных форм взаимодействия с семьей;

- в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;

- в мониторинговой процедуре:

  • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
  • в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками музыкальной деятельности».
  1. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
  2. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
  3. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек и музыкальных пособий в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.
  4. Координирует:

- работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей;

  1. Ведет организационно­методическую и аналитико-статистическую работу.
  2. Оформляет необходимую учетно-отчетную документацию по установленной форме.
  3. Соблюдает профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну, обеспечивает конфиденциальность сведений, полученных в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.
  4. Является образом культурно-эстетического поведения в обращении с коллегами, детьми и их родителями. Способствует созданию имиджа ДОУ среди населения.

Требования
  • Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование (музыкальное образование)
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 9:00—14:00
Откликнуться на вакансию

Учитель дефектолог

Обязанности
  1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
  3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
  4. Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия.
  5. Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Ведет необходимую документацию.
  7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
  8. Реализует образовательные программы.
  9. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.
  10. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
  11. Соблюдает права и свободы воспитанников, и обеспечивает охрану жизни и здоровья в период образовательного процесса.
  12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).

Требования
  • Высшее профессиональное образование в области дефектологии
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—12:00
Откликнуться на вакансию

Контакты отдела кадров

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie